Захарьев Игорь Валерьевич

Про отзыв лицензий у форекс-диллеров Банком России в контексте институциональных условий

Так как принадлежащая мне программно-информационная система для осуществления операций на финансовых рынках, которая была похищена злоумышленниками(конкурентами) - находилась в функционировавшем состоянии и являлась в том числе частью национального FX(Forex) рынка, размещу небольшую актуальную заметку о том, какие действия недавно (в течении пары последних месяцев) принял Банк России в отношении очень известных форекс-диллеров. Вероятно те ведомственные инструменты, которые Банк России ранее использовал для воздействия на указанные в новостях компании - оказались неэффективными. Другими словами, в рамках своей компетенции ЦБ РФ поступил правильно, но высоковероятно соответствующие части других ведомств проявив бездействие не смогли вовремя обеспечить требуемое Банком России. На основании изложенного, особо актуальным видится новый закон о противодействии коррупции Президента РФ принятый в 2019 году Государственной Думой РФ, как и актуально заявление Медведева Д. А. о том, что борьба с коррупцией стала системной и будет продолжена вне зависимости от политического сезона.

По Kommersant:
Цитата: «Премьер-министр добавил, что российская экономика по-новому реагирует на «негативные факторы», с которыми сталкивается.»

https://www.kommersant.ru/doc/3882977


По Forbes в контексте Kommersant:
Цитата:
«Согласно закону, они не могут иметь офис на территории России и рекламировать свои услуги.»


Цитата:
«Банк России еще летом 2017 года высказывал критику в отношении рынка форекс и сообщал, что намерен жестко надзирать за рынком, ограничивая его развитие в России. Об этом говорил первый заместитель председателя ЦБ Сергей Швецов. «Банк России не в восторге от этого бизнеса. Мы не против того, чтобы люди получали адреналин, занимаясь валютными спекуляциями, но мы совершенно против того, чтобы люди теряли свои деньги, не ожидая, скажем так, что они играют в финансовое казино», — говорил Швецов.»



https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/370973-bank-rossii-annuliroval-licenzii-foreks-klub-teletreyd-i-alpari

Захарьев Игорь Валерьевич

Подтверждение прогноза, про инвестиционный климат и бюрократию РФ породившую рост оттока капитала РФ

После небольшой паузы в публикациях, обусловленной отсутствием интересных событий достойных освещения в теме на форуме и на блогах, продолжу размещение мнений в общем ключе по уже устоявшимся тематикам.

В том, что касается ранее описанного и подтверждённого тренда на рост оттока капитала из РФ - напоследок важно отметить подтверждение роста оттока капитала в 1,5 раза и за Январь 2019 года, даже не смотря на то, что во второй половине Января 2019 поспешил рассказать, что больше не буду писать прогнозов по оттоку капитала в стиле vs. Тем путём вновь нашли свои объективные подтверждения сообщения про влияние на инвестиционный климат ранее описанных факторов и финансово неэффективной части гос. бюрократии РФ, а столь длительный цикл роста оттока капитала который был спрогнозирован заранее, обусловливает особую асоциальную выразительность для деятельности и поведения неэффективной части гос. бюрократии РФ в связи с очевидностью на намерений.

P. S. Ниже скриншот сообщения с тем прогнозом написанным в моей теме на форуме, также то сообщение есть и на блоге, необходимо воспользоваться поиском.


https://www.kommersant.ru/doc/3881175




Захарьев Игорь Валерьевич

О происходящем в следствии и в СУ УМВД, ответы и реакция Банка России и ГУ Банка России

В этот вечер вновь пора разместить свои соображения актуальные на текущую часть месяца, они будут про происходящее в региональных гос. инстанциях. Исходя из содержимого последних ответов полученных мной из СУ УМВД России по Калининградской области подписанных начальником областного СУ УМВД России С. В. Кадыковым - многие должностные лица регионального СУ УМВД не в состоянии понять очевидных причино-следственных связей и не в состоянии сделать правильные выводы, что говорит о вероятно большом количестве дезинформации находящимся в следствии по известному уголовному делу.
Кстати, не смотря на тот факт, что я являюсь потерпевшим по тому уголовному делу и являюсь гражданским истцом, как следователь так и её начальник, майор юстиции Алёна Игоревна Макарова - не единожды противозаконно не реагировали на мои ходатайства об ознакомлении с материалами уголовного дела, отправленными с официального веб-сайта 39.мвд.рф, что указывает на дальнейшую необходимость осуществления противодействия коррупции, в том числе путём направления обращений в Комитет по безопасности и противодействию Коррупции Государственной Думы ФС РФ.

Интересно обратить внимание и на то, что Калининградское СУ УМВД ответило на сообщение от 16.01.2018 спустя год, что вообще загадочно и не понятно, а также находится за рамками законов.

Интересен и тот факт, что как ГУ Банка России по СЗФО, так и отделение «Калининград» Банка России - вновь допускают неправомерное бездействие по моим обращениям, а информацию которая в том числе может быть предназначена органам прокуратуры, была ими по ошибки направлена в МВД России, что является некорректным решением и может восприниматься даже как противодействие решению правомерно поставленных мной вопросов из-за наличия компетенции иных гос. инстанций в вопросах поставленных там.

С другой стороны, необходимость принятия мер в отношении ошибок следствия связанных с отсутствием подозреваемых - была корректно и правильно квалифицирована Банком России как «Противодействие преступности». Выходит следствие попало под влияние ОПГ и знает про свои ошибки в отношении ошибочного процессуального статуса тех якобы свидетелей, которые были указаны как злоумышленники в ответе прокуратуры Центрального района города Калининграда от 08.02.2018 на бланке номер АМ 028160 ( бланк с тем ответом можно увидеть в части с цитированием сообщения по следующей ссылке (это первое сообщение текущий 44 страницы форума): https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-44#entry11959790 )

В свою очередь прокуратура Калининградской области, как и прокуратура города Калининграда - верно усматривают нарушения в следствии, в чём можно убедиться по содержимому текстов бланков органов прокуратуры публикуемых мной в блоге и на форуме.






Захарьев Игорь Валерьевич

Про аукционы Минфина РФ, борьбу с коррупцией депутата Выборного А. Б. и рекомендации Центробанков

На бэкграунде с новым прокурорским запросом (прокурора города Калининграда Бурко Д. В.), немного на ночь глядя, в качестве нового краткого и актуального мнения, вновь отдельно любопытно отметить тот факт, что последствия заранее предвосхищённой ситуации связанной со снижением инвестиционного климата и бизнес-климата по характеру архаично(фигурально выражаясь) коррумпированной частью гос. бюрократии РФ, в том числе из-за неуместной деятельности которой недавно Федеральным Собранием был принят новый закон в отношении борьбы с коррупцией - вновь полностью подтвердились посредством результатов проведённых аукционов гос. долга. Очевиден по смыслу и значению инвариантный(неизменный со временем) вывод о том, что коррумпированные должностные лица из межведомственных бюрократических кластеров во взаимодействии с ОПГ - остервенело мешают работать Минфину РФ по части обеспечения условий для ликвидности, при этом вероятно находясь в состоянии фрустрации, обусловленной якобы неким валидным «непониманием»(коррупционного характера) протекающих в правовом поле перечня процессов.

По успехам Минфина РФ сейчас вновь дискурсивно(логически) очевидно, что как и рассказывал ранее, текущий перечень рисков (текущая панорама рисков/ландшафт рисков) не совсем удовлетворяет многие категории инвесторов как приемлемый, так как субъекты с консервативными системами(принципами, подходами) оценки рисков - рассчитывают на классические юридические механизмы уклонения(нивелирования, страхования) от рисков, часть которых в текущих условиях, очевидно, что всё ещё не имеет должной эффективности и подлежит исправлению. Считаю, что актуальными могут считаться и нетрадиционные политики по урегулированию конфликтов интересов и нетрадиционные практики по эффективному расформированию бюрократических межведомственных кластеров занимающихся в том числе созданием институциональных ловушек, в рамках конфликтных и маргинальных целей и интересов этнокультурных групп (с аналогом «пиратской» идентичности), действующих поперёк воли федеральной власти.

Важен и тот аспект, что группы центробанков в текущих институциональных условиях, которые вопреки воли федеральных властей РФ пытаются обеспечивать неэффективные региональные межведомственные бюрократические кластеры, регулярно оказывающие сопротивление федеральной власти из-за диковатого регионализма, с точки зрения действующих политик и в целях исключения материализации рисков - не будут выдавать соответствующие рекомендации поднадзорным им финансовым институтам (это касается аукционов по продаже гос. долга проводимых Минфином РФ), в том числе в целях соблюдения качества портфолио рисков своих балансов, как и в целях исключения поддержки тех самых бюрократических кластеров иных государств, с очевидно неприемлемо коррупционным характером деятельности, ибо та кластеризованная по интересам бюрократия воспринимаемая как несистемная политическая оппозиция - в состоянии организовывать как экспорт дерегуляции финансовых рынков в социально-экономические среды регулируемые иными центробанками, так и экспорт вредных для развитых экономик систем ценностей и видов менталитетов(возможно как компонент мошеннических субкультур), приводящих к росту финансовых преступлений.

Таким образом, на основе краткого мнения изложенного выше, а также с учётом поведанного ранее, даже эвристически очевиден вывод о том, что успешное привлечение инвесторов в РФ - не может находиться в диссонансе с процессами по борьбе с коррупцией и должно быть институционально когерентно по всей осуществляемой политике всех эшелонов власти.

С учётом обстоятельств, естественно актуальным остаётся вопрос осуществления реформ многих ведомств, как и эффективность, методичность и последовательность в процессах по борьбе с коррупцией и бюрократическими преступными сговорами. На сейчас федеральная политика по борьбе с коррупцией последовательна и транспарентна, примером чему являются системные действия Заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Г.Д. ФС РФ, Депутата Государственной Думы ФС РФ Выборного А. Б. - осуществляемые на основе направленной ему информации (я про ответы которые составлял Начальник отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Калининградской области, прокурор Родионов Борис Викторович)

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/aukciony-rossiyskogo-gosdolga-zakonchilis-provalom-1027890202



Захарьев Игорь Валерьевич

О новом законе по борьбе с коррупцией Президента Путина В. В. и про новые запросы.

За последние года мир во многом изменился и России в стремлении к экономическому росту и повышению уровня благосостояния приходится рассчитывать на внутренние силы, видимо поэтому Президент России остро отреагировал на зависимость роста ВВП, роста зарплат, пенсий, инвестиций и доступности внешних рынков от уровня коррумпированности бюрократии. Уверен, что всем здравым и разумным персонам очень приятно. Теперь и в текущей ситуации на основании содержимого законодательства РФ может появиться другой тон, а "отличившихся" должностных лиц региональных гос. инстанций могут вывести при всех из строя в целях публичного изобличения.

http://duma.gov.ru/news/29545/

 


Ещё одно краткое мнение с документами размещу. Ошибочная и преступная позиция УМВД очевидна, часть органов прокуратуры пытается её безуспешно прикрывать порождая волны скандалов до Администрации Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства РФ, но в общем и целом федеральные эшелоны власти раздражённо изумлённые наглостью некоторых региональных должностных лиц - не позволяют им постоянно врать. В свою очередь мне необходимо и далее преодолевать последствия коррупционных явлений в целях возврата моих финансовых средств.









Захарьев Игорь Валерьевич

Про инвестиционный климат и бизнес-климат города Калининграда и Калининградской области

Вновь опубликую мнение о происходящем в нашем регионе, актуальное в контексте всей сложившейся ситуации.
В потоке тематических новостей генерируемом региональными СМИ, не в первый раз замечаю материалы которые в масштабе нашего региона напрямую относятся к категории информации указывающей на качество инвестиционного климата и на качество бизнес-климата региона. В том числе по тем материалам, (которые для таких огромных финансовых институтов как ECB (Европейский Центробанк) собирают профильные департаменты различных мониторинговых служб и аналитических ведомств численностью в сотни и тысячи специалистов-аналитиков знающих разные языки) по которым об экономической привлекательности региона судят профессиональные регуляторы экономики Евросоюза. Важно понимать и то, что огромная часть (!!!) федерального бюджета России прямо и/или косвенно зависит от покупок русского сырья странами Евросоюза, которые прямо и/или косвенно регулируются ECB.

Очевидно, что региональные СМИ рассказывают о том, что монополии и крупные объединения нарушая принципы экономического развития путём организации бюрократических сговоров коррупционного характера и/или обществ оппортунистических лоббистов - не позволяют диверсифицировать национальную экономику путём эффективной экономической регуляции деятельности её субъектов и их объединений, а учётная ставка Банка России создаёт безумные условия (с рисками превышающим разумный уровень) для желающих добросовестно использовать кредитные финансовые ресурсы в целях развития своих предприятий.

Высоковероятно то, что властям региона стоит задуматься о создании альтернативных кредитных финансовых источников для малых и средних предпринимателей - ведь власти угоден настоящий рост ВВП несырьевого характера, но судя например по ситуации описанной в цитированной новости, сами подрядчики (очевидно являющиеся дочерними структурами заказчиков и/или выбираемые по кумовским принципам в условиях отсутствия эффективной экономической регуляции) создают условия выгодные монополиям и/или большим объединениям, в связи с чем, во многом очевидна утеря экономической рациональности в отсутствии эффективной регуляции экономики региона в части касающейся среднего и малого бизнеса, что из-за широкого перечня рисков делает недоступными для большинства желанные всеми из-за комфортной % ставки финансовые ресурсы связанные с тем же ECB, возможные в рамках организации совместных/трансграничных предприятий.

Очевидно и то, что нравы некоторых межведомственных кластеров бюрократии (известные аналитикам регуляторов как: некие круги хорошо знакомых между собой людей (игнорируя эволюционную биологию и психогенетику не редко считающих, что относятся к элитам из-за членства в якобы тайных обществах с известной идеологией и символикой), решающие «любые проблемы» за деньги) теперь продаются и взятками можно купить «советское» отношение к конкурентам, что требует пресечения со стороны федеральной власти. Такой вывод можно сделать по цитате: «Причины не только в конкуренции: малые предприятия не выдерживают давления со стороны контролирующих органов.»

Цитируемая выше часть новости толерантна и лояльна из-за боязни авторов статьи писать на уровне топовой аналитики Европы, Азии или Северной Америки, ведь там естественно речь идёт о коррупции и о том, что конкуренты используют подкупы (или преступные сговоры лоббируемые с политических эшелонов) должностных лиц гос. инстанций РФ в целях усложнения условий ведения бизнеса конкурентам и в совокупности всем гражданам в подчинённом секторе экономики (согласитесь: очевидно требующее исправления противоречие с демократией (с её принципами), а значит и с официальным политическим режимом), что должно быть пресечено в целях соответствия определения экономики РФ понятию(термину) «рыночная экономика».

Другими словами: пора заставить работать ФАС в регионе эффективно, а с точки зрения крупного капитала и инвесторов - это может быть визитной карточкой региональных властей, указывающей на отсутствие подделки инвестиционного климата в регионе путём распространения профессиональной экономической пропаганды с использованием статистики и "лапши" развешиваемой предпринимателями являющимися активистами поддерживающими коррупционно-кумовскую часть экономики РФ. Так прямо изложил мнение, ибо уровень центробанков ЕС высок, там никого «за нос не обвести» как говорится, Европа уже давно старая и мудрая.

Вывод: бюрократам нужно качественнее и эффективнее работать, времена сейчас напряжённые, но не критически сильно.

https://klops.ru/news/2019-01-17/187230-sveta-v-kontse-tonnelya-net-pochemu-kaliningradskie-predprinimateli-massovo-zakryvayut-svoy-biznes

Захарьев Игорь Валерьевич

Новые запросы из Генпрокуратуры России о действиях СО ОМВД и о другом

Кстати: Органы прокуратуры Калининградской области общие меры реагирования по моим обращениям приняли, но они не исчерпывающие и дело уже не в следственных действиях, а в том, что некоторые служащие УМВД и районного СО ОМВД вероятно плохо видят и понимают факты (может быть там у людей со зрением проблемы) и поэтому вступили в прямой конфликт с действительностью и законодательством РФ. Ситуация будет развиваться и дальше до тех пор, пока всё закономерно необходимое не будет исправлено.

Как можно заметить, на сложившуюся с коррупцией в МВД России ситуацию как всегда остро реагирует метрополия федерального округа в лице прокуратуры города Санкт-Петербурга. Прокуроры прокуратуры города Санкт-Петербурга Гусев Олег Николаевич и Забурко Петр Алексеевич оперативно перенаправили запросы (которые касались и представительства Банка России в Спб.), а многие прокуроры Генеральной прокуратуры РФ явно понимают то, что противозаконная(ошибочная) позиция регионального УМВД по части известных вопросов - должна быть преодолена, в связи с чем, отражая названия административных инстанций на направляемых документах напоминают соответствующей публике о должностных обязанностях и о последствиях.















Захарьев Игорь Валерьевич

Подтверждение точности прогнозов по оттоку капитала из России. Причины оттока капитала из России.

Данным сообщением будет подтверждена 100%-ая точность поведанного о росте оттока капитала на осенний сезон (4 квартал). Далее временно я не буду прогнозировать рост оттока капитала в частном порядке и как говорится в стиле Vs (Versus) с другими прогнозами, так как Банк России меняет методологию и другие нюансы связанные с учётом и прогнозами оттока капитала, о чём ниже приведена соответствующая новость (Цитата из новости: «Показатель «чистый вывоз капитала частным сектором» исчез из всех отчетов Банка России на фоне резкого ухудшения статистики в 2018 году. »)

Как все могут воочию убедиться по содержимому официальной статистики и соответствующих частей новости цитированных ниже, всё было филигранно точно. В части касающейся цитаты «спрогнозированное на осенний сезон в отношении роста оттока капитала» - в четвёртом квартале 2018 года вообще рекорд произошёл. Цитата: За год отток достиг 67,5 млрд долларов, чего ЦБ РФ не фиксировал ни разу с кризисного 2014 года. При этом за четвертый квартал их страны утекло 36,5 млрд долларов - почти в 1,5 раза больше, чем за весь прошлый год.

В том, что касается вопросов практической эффективности соответствующей оппортунистической части бюрократии среднего эшелона, вероятно озадаченной тяжёлой проблемой преодоления тяги к прокрастинации - результаты оттока капитала которые я в том числе относил на порчу коррупционерами и ОПГ инвестиционного климата и бизнес-климата (что прямо связано с доверием), можно частично подтвердить и по следующей части новости:
«Но убедить экономистов не удалось. «Грандиозный масштаб вывода капитала из страны» подчеркивает «падение доверия к экономике», говорит глава аналитического департамента «Локо-Инвест» Кирилл Тремасов.»


Так что, всё без сомнений и вновь на 2019 год в том числе на форуме подтверждён самый точный экспертный и профессиональный уровень в СЗФО в части касающейся прогнозирования соответствующих трендов и тенденций в сфере финансовых рынков и международной экономики.

По всей сложившейся ситуации, очевидно, что всем следует методично и эффективно преодолевать последствия коррупционных явлений в гос. инстанциях и с учётом Ст. 16 и Ст. 1069 ГК РФ достигать значимых практических финансовых результатов.

https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/vyvoz-kapitala-ischez-iz-statistiki-cb-posle-utechki-$67-mlrd-1027879307

Захарьев Игорь Валерьевич

О борьбе с коррупцией в России и мнения Игоря Сечина, Германа Грефа, Аркадия Ротенберга

В тексте этого обусловленного впечатлениями сообщения, немного напишу про борьбу с коррупцией, которую по моим наблюдениям на 2019 год в РФ запланировали.

Как можно заметить в содержимом относительно недавних новостей, структура Аркадия Ротенберга «Гранат» проведёт 135 мероприятий по борьбе с коррупцией на территории РФ. Проведение форумов и семинаров искомое Общественной палатой, по моему мнению указывает на то, что некоторые граждане РФ забыли, что такое коррупция в контексте социально-экономического развития, ибо по опросам Левада-центра население России высоковероятно испытывает не только стыд, но и аналог комплексов из-за финансово-экономической ситуации в стране, которая по большей части обусловлена наглой коррупцией должностных лиц направленной против воли федеральной власти и бизнес-сообществ.

Кстати, уже рассказывал и то, что те из гос. служащих, которые в своих официальных ответах демонстрируют (другими словами: грубость нравов не скрывают) последствия коррупционных явлений - де-факто являются несистемной политической оппозицией, с которой федеральная власть и бизнес-элиты вынуждены эффективно бороться в т. ч. в целях превентивного обуздания регионализма.

Уместно отметить и то, что был прав Герман Греф про цифровизацию как способ борьбы с коррупцией, ибо на примере текущей ситуации обсуждаемой в этой теме форума, отслеживать маршруты моих обращений электронным путём - не представляется возможным, что сильно всё замедляет все процессы. Более того, областное СУ УМВД как и ЦБ РФ, имеет наглость с каждой новой итерацией с обращениями не улучшать сложившуюся ситуацию и не выпускать новые документы с улучшенной версией содержимого. Очевидно и то, что борьба с коррупцией очень актуальна для федеральной власти, бизнеса и роста ВВП.

https://www.rbc.ru/society/11/01/2019/5c38d4709a7947628f0e4236




https://www.rbc.ru/politics/17/01/2019/5c3db1849a794706d8ed9ad5?from=main




https://glavportal.com/materials/gref-ya-drugogo-sposoba-borby-s-korrupciej-ne-vizhu-krome-kak-cifrovizaciya/



Рейтинг восприятия коррупции Transparency International доступен по ссылке:
https://files.transparency.org/content/download/2172/13704/file/CPI2017_FullDataSet.xlsx





Характерно и то, что руководитель крупнейшей нефтяной компании России, Игорь Иванович Сечин с другой стороны видит ситуацию по дисциплине в регионах, но судя по содержимому СМИ она аналогична тому, что происходит в этой теме форума ( это к вопросу о росте цен на нефтепродукты).
https://lenta.ru/articles/2018/11/16/rosneft_sechin/

Захарьев Игорь Валерьевич

Про исправление ошибок СУ УМВД России по Калининградской области Генеральной прокуратурой РФ

Пришла пора публикации нового мнения аналитического характера, с конструктивными и мотивированными возмущениями происходящему и произошедшему, так как нашлось время и желание написать для обозрение публики побольше.

В связи с получением мной нового ответа от УМВД (который опубликован ниже, в диффузии с моими комментариями сделанными красным и синим шрифтом), у меня сформировалось неприятное и устойчивое ощущение, что следствие путём ухищрений и злоупотреблением доверием действует в том числе в целях неправомерного оказания содействия ОПГ в реализации уклонения от преследования по закону (нагло нарушая ч. 1 ст. 15 УПК РФ (Уголовное судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон))
Странно и то, что из УМВД и СО ОМВД регулярно получаю корреспонденцию с дезинформирующим содержимым и с «яркой» неправдой про то, что следствием якобы ничего не нарушено, но прямо у меня на глазах 18.12.2018 следователь совершила деяние предусмотренное в ст. 285 УК РФ, а прокуратура района буквально на днях мотивированную правду о нарушениях следствия изложила в официальном ответе опубликованном в предыдущем сообщении (в части касающейся Банка России, прокуратура пока тоже приводится в чувства, это конечно затянулось).

Кстати, следствие достаточно давно было в состоянии ведомственными путями ходатайствовать о внесении протеста и/или представления в Банк России органами прокуратуры (используя фигуральный эквивалент: если бы оно было такое «всё правильное и нарядное» каким его пытается выставить начальник С. В. Кадыков, концепция которого о характере действий следствия практически полностью не состоятельна по факту).
Между тем, как все знают, от СО ОМВД района до отделения Банка России на ул. Щорса - максимум 5 минут пешком (1 квартал) и минут 12 пешком (минут 7 на авто по переулкам) до прокуратуры района, а ещё есть телефоны и email.

Как все убедились по содержимому предыдущей страницы (43 по счёту) той темы форума, по официальной версии УМВД - должностные лица СО ОМВД не нарушали УПК РФ, но это на 100% не соответствует действительности и фактическому положению дел, о чём официально свидетельствуют другие гос. инстанции содержимым своих ответов данных в отношении положения дел в органах следствия и дознания.
Таким образом, возникла удивительная ситуация: следствие некоторыми действиями квалифицированными как адвокатскими, в нарушение норм УПК РФ оказало содействие ОПГ, при этом заметно переняв быдловато-хамский стиль выражения своих мнений. В результате некого аналога актов безумия, следствие создало много хлопот и вынуждает всех тратить ценное время на повторные объяснения очевидного! Но время стоит денег!
Видимо из-за действий и ответов СУ УМВД и СО ОМВД в том числе в отношении неправомерного отказа в изменении (уточнении) фабулы уголовного дела и необходимости пересмотра некоторых процессуальных решений (была допущена ошибка с очной ставкой и экспертизой) - благоразумно и компетентно Минфином РФ после ознакомления с ситуацией, была установлена принадлежность в отношении правомерно поставленных мной вопросов.

Теперь принадлежность вновь у Генеральной прокуратуры РФ а не у прокурора области, генерал-лейтенанта Сергея Николаевич Хлопушина (вероятно он краткосрочно перегружен, такое иногда бывало ранее). Один из руководителей Минфина РФ А. Н. Воронцов, даже вновь выдал мне правообеспечивающую и правопредоставляющую рекомендацию обращаться по сложившейся с СУ УМВД России по Калининградской области ситуации в Генпрокуратуру России. Тем путём, Минфин РФ создав содержательный правовой контекст своим новым определением - указал региональным гос. инстанциям на обязательную необходимость воздержаться от каламбуров.

Такое положение дел требует настойчивого исправления ошибок со стороны всех уполномоченных и компетентных гос. инстанций в целях демонстрации практической эффективности. Как видите: в истинности и достоверности моих суждений и умозаключений сомневаться не приходится, они все основаны на целой библиотеки состоящей из фактов.

Уместно отметить и то, что на социально-экономические отношения в регионе сильно влияет характер и качество работы правоохранительной системы, а например от отношений с Минфином РФ зависят инвестиции в и без того дотационный город Калининград, что обусловливает контекст для проявления соответствующей «закулисной» правообеспечительной активности региональной политической системы. Тем путём, кстати, демонстрируется и солидарность с макроэкономической политикой федерального центра, с помощью чего укрепляются межбюджетные отношения, а иначе в регионе коррупционерами и ОПГ ведётся игра с ненулевой суммой, которая может привести к снижения объёма дотаций в региональный бюджет в т. ч. из-за подлежащих исправлению (путём противодействия коррупции) «повреждений» инфраструктуры рыночной экономики.
















Захарьев Игорь Валерьевич

Про ответ прокуратуры Центрального района города Калининграда

В рамках публикации нового мнения о происходящем в гос. инстанциях в отношении правомерно поставленных мной вопросов о необходимости возмещения мне суммы ущерба и убытков, покажу часть нового ответа прокуратуры Центрального района города Калининграда от 09.01.2019 на бэкграунде с одним из запросов следующим из Генеральной прокуратуры РФ.

Напомню: в следствии по уголовному делу было допущено много ошибок, должностные лица МВД России не шли мне на встречу в принципиальных вопросах и в своих официальных ответах нагло писали конфликтную неправду - открыто перечащую фактам и ответам многих иных компетентных гос. инстанций, а также якобы толком не понимали значения фактов и обстоятельств, делая выводы по сути и смыслу диаметрально противоположные очевидно правильным.

Кстати, теперь на контрасте с ответами Администрации Президента России, прокуратуры района и других гос. инстанций - фактом стало и то, что прокуратура города Калининграда любила приврать в 2018 году необъяснимо сильно, в частности то делал некий помошник прокурора города Станислав Валерьевич Рыбин и заместитель прокурора города Чудинова Мария Сергеевна. Зачем они столько важной информации тогда просто "обнулили" - точно не известно, ибо сейчас она бы пригодилась.
Изложенное положение дел требует исправления, высоковероятно оно является в т. ч. последствием очередного преступного сговора и/или коррупционных явлений.

Пока ожидаю результатов.



Collapse )
Захарьев Игорь Валерьевич

Подтверждение прогнозов по стоимости нефти. Регуляция и балансировка мирового рынка нефти.

Сейчас будет уместно частично подтвердить точность изложенного мной ранее тренда в части касающейся имевшей место быть относительной дороговизны нефти в среднесрочной перспективе, что по факту оказалось на 100% точным по формальной границе в 1 год (исходя из определения среднесрочного диапазона, буквально только что нефть стала соответствующе рекордно дешева в рамках 14 месяцев). На данный момент, нефть сорта Brent вновь торгуется около 56 долларов за баррель.

На 100% подтвердилось и то, что касается борьбы поставщиков и покупателей, которая проявлена и при относительно невысокой цене на нефть в нефтяных группах. Утверждаемое подтверждается содержимым официальных тематических новостей.

Актуально и то, что говорил Игорь Иванович Сечин о периоде низких цен на нефть.

О Генеральных Мерах в контексте всей сложившейся ситуации и моих текущих процессов написано и в СМИ, в новостях дословно упоминается ситуация сложившаяся на финансовом рынке.

https://quote.rbc.ru/news/article/5ae098a62ae5961b67a1c1f2

https://finance.rambler.ru/markets/41444750-nazvana-prichina-padeniya-tsen-na-neft/

https://regnum.ru/news/2540100.html












P. S. Что касается ситуации сложившейся в отношении правомерно поставленных мной вопросов в органах следствия и дознания, интересующимся персонам могу сообщить лишь то, что происходящее там иногда напоминает адвокатскую работу (иногда с хамским уклоном, что вызывает у меня публичный и обоснованный смех), но работу часто не объективную и не полезную. Должностные лица неправомерно прикрываются второстепенными аспектами и нюансами, вкупе с умышленно ложной информацией (которая не опровергает сказанное мной, а лишь подтверждает больший масштаб мошенничества совершённый в отношении моих активов в процессе злоупотребления моим доверием) - поступавшей в допросах от процессуальных субъектов в целях искажения фактического положения дел. То положение дел, свидетельствует о закономерной необходимости методичного и эффективного противодействия коррупции и преступным сговорам в государственных инстанциях 39-го региона в целях скорейшего возмещения мне суммы причинённых ущерба и убытков, ведь всесторонне проверенное на законность, мотивированность и обоснованность наверное почти всеми компетентными гос. инстанциями постановление о признании меня потерпевшим - было выпущено аж 04.04.2018.

Цитата сообщения с форума: Ранее в этой теме было изложено о грядущих изменениях, в частности о балансировке мирового рынка энергоресурсов не в пользу РФ в т. ч. из-за прогрессирования Генеральных Мер. Данным сообщением, используя новость с цитатами главы ПАО «НК « Роснефть» Игоря Ивановича Сечина с Евразийского экономического форума в Вероне, пора подтвердить 100% точность данных по нефтяному рынку прогнозов, в части касающейся упомянутой балансировки.

Таким образом: 30 Сентября 2017 года, на стоимости нефти сорта Brent ориентировочно 56 долларов, прямо перед началом периода длительного роста цен на нефть - из-за новых обстоятельств уведомил всех о том, что нефть может стоить относительно(относительно 56 долларов, например в среднесрочной перспективе) дорого, а противостояние перешло на борьбу за покупателей и доступ к ним.

Приведу отрывок из цитированного ниже сообщения: « и сейчас на глобальные рынки с ценами на сырьё временно особого смысла смотреть уже нет (как все помнят: нефть может стоить дорого, но её продавать перестали позволять и у Минфина РФ огромная финансовая недостача была»)

Таким образом, нефть и вправду теперь стоит относительно дорого (но, например, относительно масштаба в сказанном Игорем Ивановичем Сечиным о низких ценах на нефть в новости цитированной ниже - нефть в среднем по прежнему стоит не дорого, не прежние желанные 105/115 USD за баррель), но борьба от того факта не утихла.

Содержимым цитируемой новости было на 100% подтверждено и написанное в цитированном ниже сообщении от 29 Июля 2017 года: «балансировка мирового рынка энергоресурсов не в пользу РФ продолжает прогрессировать, что уже давно известно и наглядно по непрогнозируемым финансовым недостачам Минфина РФ, которые имели место быть из-за блокировки сбыта нефтепродуктов.»


Про изменение геометрии глобального нефтегазового сектора рассказывал и в сообщении по ссылке далее: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-40#entry11711602

Уместно отметить и то, что в условиях длящегося изобличения культурной идентичности и характера деятельности некоторых групп служащих Банка России при факте подорожавшей нефти, некоторые служащие Банка России часто распределяют финансовые средства мимо продуктивных социальных групп и подозрительно выходя за рамки легальных форм осуществления своих функций и полномочий - до сих пор не исправляют текущую(описанную в этой теме) ситуацию сложившуюся в СЗФО, тем самым нарушив законодательство РФ неправомерным бездействием и создав институциональные ловушки, надлежащий преодолению эффект от которых, очевиден всем читающим данную историю персонам.


https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/sechin-predskazal-neftyanoy-diktat-ssha-1027656070





Захарьев Игорь Валерьевич

О нарушениях уголовно-процессуального законодательства и реакции Администрации Президента РФ

Ниже размещено подтверждение о направлении мотивированных вопросов, суть которых всем известна по изложенному на последних трёх страницах данной темы.

Как можно догадаться, частично преодолённые проблемы с эффективностью возникли в СУ УМВД и в СО ОМВД и в части региональных органов прокуратуры. Откуда они взялись и почему многое так странно в отношении закономерной необходимости быть объективными - волнует уже не только меня.
По некоторым вопросам удивило странное поведение части служащих прокуратуры района, которые в отношении ключевых вопросов сами нарушали требования законодательства РФ, о чём свидетельствует размещённый ранее ответ прокуратуры города Калининграда за подписью заместителя прокурора города. Удивительно то, что по некоторым вопросам требуется месяцами повторять очевидное, дабы некоторые должностные лица поняли, что именно необходимо делать. Далее опубликован ответ Администрации Президента РФ, на обращение с рассказом про всю сложившуюся ситуацию. Вот такие дела.










Захарьев Игорь Валерьевич

Про дотационный бюджет городского округа "Калининграда", инвестиционный климат и борьбу с коррупцией

Пора публикации небольшого мнения о текущем положении дел. Часть провинциальных должностных лиц всё ещё нарушая общефедеральную уголовную политику предпочитает своим отношением к качеству следствия и надзора снижать доверие федерального центра к Калининграду, видимо забыв то, что полиция города Калининграда и прокуратура города Калининграда во многом финансируются за счёт федерального бюджета РФ, а не за счёт городского бюджета.

Суммы налогов и сборов поступающие в бюджет Калининграда зависят от инвестиционного климата региона, который часть должностных лиц региональных гос. инстанций организовавших преступный сговор в правонарушающих целях - сильно снижает, что по факту уже доказал в той теме фооума за последние 15 страниц и на этом блоге. После того, что я вынес на обозрение публики - полагаю, что никто не удивляется наличию огромных дотаций в бюджет городского округа в качестве финансовой помощи, вместо налоговых отчислений от компаний именно города Калининграда.

В целях обеспечения в регионе правового поля необходимого качества, администрации городского округа "город Калининград" - высоковероятно пора усложнить локальную институциональную иерархию и структуру, создав городской комитет по безопасности и противодействию коррупции при администрации городского округа или при думе (с годовым бюджетом хотя бы в 25 млн. руб.), где будут работать персоны без неуместных амбиций коммерческого характера, которые смогут продемонстрировать рентабельность по ФНС создав новые механизмы осуществления эволюционных и улучшающих воздействий на региональную бюрократию.

https://www.klgd.ru/economy/budget/byudzhet_2018.pdf

Захарьев Игорь Валерьевич

Что такое коррупция в МВД России и как она воспринимается. Выведение на чистую воду следствия ОМВД.

Ну что, пора разместить новое изобличающее сообщение с новым мнением о происходящем.

Скриншотами документов уместно отметить факт направления новых вопросов в гос. инстанции:





Всем читающим мой блог и ту тему форума персонам, наверное давно интересно: почему я так настойчив по вопросу изменения фабулы уголовного дела на объективную фабулу?!

Дело в том, что та фабула которая сейчас указана на постановлении о возбуждении уголовного дела, на признании меня гражданским истцом и на постановлении о признании меня потерпевшим - является такой краткой, абстрактной и не содержательной из-за последствий коррупционных явлений, считаться с которыми я не намерен.

Ведь те фабулы постановлений можно было написать лишь в условиях недостатка информации в уголовном процессе.

А факт наличия в УМВД достатка информации на конец 2017 года, достоверно подтвердит часть цитированного ниже обращения, однажды направленного мной в настоящем негодовании в гос. инстанции. По пропаже и отсутствию корректной обработки огромного количества КУСП и направленных материалов - всем станет очевидно то, что фабулу следствие было процессуально обязано исправить (из-за принципов, ведь Уголовный процесс учитывает не только интересы подозреваемых (обвиняемых), но в не меньшей мере и достаточно серьезно должен учитывать интересы пострадавших от преступления (ч. 1 ст. 6 УПК)), так как её краткость является грубой ошибкой СО ОМВД нарушающей УПК РФ. Ведь нельзя забывать то, что формально права и свободы потерпевшего не только защищаются в результате уголовного процесса, но и охраняются во все время его течения путем разъяснения судом, прокурором, следователем, дознавателем его прав, обязанностей и ответственности, а также обеспечивается возможность осуществления этих прав (ч. 1 ст. 11 УПК).

Важно помнить и то, что генерал Игорь Валентинович Илларионов в своё время исправляя скверное положение дел царившее в Полиции 39-го региона - организовал всем корректную регистрацию преступлений в КУСП, что было отмечено в статистике Генеральной прокуратуры РФ на то время, о чём я ранее писал как в блоге, так и кросспостингом в той теме форума.

Цитата из моего обращения в гос. инстанции, некоторое скрыл за символом "звёздочка", номера бланков прокуратуры Центрального района и вправду были одинаковые(ничего не перепутано), а даты указаны разные: «Вместе с тем, дополнительно уместно отметить ещё один факт того, что прокуратура Центрального района города Калининграда направляла в УМВД России по городу Калининграду достаточное количество информации предоставленной мной, которая также предназначалась для органов следствия, в том числе в целях формулирования следователями * отдела СУ УМВД России по городу Калининграду содержательной фабулы постановлений о возбуждении уголовного дела, о признании меня потерпевшим и о признании меня гражданским истцом, о чём свидетельствуют документы прокуратуры Центрального района города Калининграда от 07.11.2017 АМ № 032914 , от 10.11.2017 АМ № 032914 , от 13.12.2017 АМ № 032914 , от 14.11.2017 АМ № 032914 , от 15.11.2017, от 22.11.2017 АМ № 032914 , от 23.11.2017 АМ № 028160 , от 04.12.2017 АМ № 028160, от 06.12.2017 АМ № 028160.

Более того, прокуратура Ленинградского района города Калининграда которая ведёт надзор за деятельностью 4 отдела СУ УМВД России по городу Калининграду в который умышленно или по ошибке направляла мои обращения прокуратура Центрального района города Калининграда - примерно в те же последние месяцы 2017-го года направила огромное количество моих обращений в УМВД России по городу Калининграду, которые были зарегистрированы в КУСП: от 25.11.2017 № 24761 , от 26.11.2017 № 24757 , от 20.11.2017 № 24320 , от 20.11.2017 № 24316 , от 09.12.2017 № 25829 , от 20.11.2017 № 24314 , от 20.11.2017 № 24312 , от 26.11.2017 № 24758 , от 09.12.2017 № 25828 , от 21.12.2017 № 26740 , от 20.11.2017 № 24313 , от 20.11.2017 № 24315 , от 20.11.2017 № 24321 , от 25.11.2017 № 24760 , от 16.12.2017 № 26340 , от 26.11.2017 № 24755 , от 26.11.2017 № 24759 , но результат рассмотрения перечисленных обращений от УМВД противозаконно не был получен, а информация предназначенная для следственных органов в них содержащаяся - неизвестно куда делась.

Некоторые из упомянутых выше обращений направленных прокуратурой Центрального района города Калининграда в УМВД России по Калининградской области, тоже были зарегистрированы должностными лицами УМВД России по городу Калининграду в КУСП: от 24.11.2017 № 40655 , от 24.11.2017 № 40653 , от 24.11.2017 № 24755 , от 20.11.2017 № 24316, от 20.11.2017 № 24315 , от 20.11.2017 № 24314 , от 20.11.2017 № 24313 , от 20.11.2017 № 24312, от 21.11.2017 № 41643 , о чём свидетельствуют соответствующие документы полученные мной из УМВД, что определяет факт наличия у соответствующих должностных лиц полиции большого массива данных для передачи их органам следствия УМВД (у органов прокуратуры тоже имелись чёткие данные о месте совершения преступления, как и о лицах его совершавших и организовавших) в целях немедленного возбуждения уголовного(ых) дел(а) и вынесения постановлений о возбуждении уголовного дела, постановление о признании меня потерпевшим и постановление о признании меня гражданским истцом с полной и объективной фабулой, пример которой размещён ниже:»






Захарьев Игорь Валерьевич

О борьбе с коррупцией. Про необъективность следствия по уголовному делу и фабулы постановлений.

Пора новое небольшое мнение опубликовать. Вероятно важно знать: почему я не пишу обращения строго формально и только на юридическом языке? Ответ: потому что по моему мнению - это не адекватно в текущей ситуации, ибо следствие не единожды нарушило УПК РФ и необъективной фабулой продемонстрировало заинтересованность в исходе уголовного дела, как и работу в пользу интересов ОПГ, что очевидно уже всем и помогающим против коррупционеров Администрации Президента РФ с Парламентом РФ в частности. А с наглыми последствиями коррупционных явлений (бездействие можно трактовать как вымогательство взяток) и ложью гос. служащих при исполнении - положено прямо и эффективно бороться дабы правильной была суть и цель уголовного-процесса.

Более того, дело в том, что в текущих процессах борьбы с последствиями коррупционных явлений (на профессиональном полиграфе с комиссией должностных лиц то не проверяли - а верить на слово им вообще нельзя) в региональных гос. инстанциях - адекватна не только юриспруденция, но и в целях вразумления нарушающих нормы должностных лиц адекватна философия, психология, политология, социология и так далее. Более того, должностные лица осуществляющие следственные действия обязаны понимать русский язык и знать, что такое толковый словарь Русского Языка, содержимое которого в контексте фактографии развеивает двусмысленность.

Кстати, ниже интересные скриншоты насчёт формализма размещены. Они подтверждают то, что необъективное следствие умышленно нарушая УПК РФ 6 месяцев игнорировало суть (которая заключалась в изменении любым удобным путём той фабулы законного постановления о признании меня потерпевшим на фабулу отражающую суть уголовного дела, дабы не нарушать УПК РФ и не создавать конфликт интересов) моих обращений про необходимость изменения фабулы постановления, которая отражает суть уголовного дела лишь примерно на 10%. Ко всему упомянутому, теперь является фактом и то, что противозаконные отказы следствия в изменении фабулы постановления от 04.04.2010 о признании меня потерпевшим и вынос последнего постановления от 02.10.2018 о признании меня гражданским истцом с прежней фабулой прямо противоречащей(свой неполнотой и двусмысленностью) не только материалам уголовного дела но и даже ответам органов прокуратуры - имеют правонарушающий умысел и высоковероятно преступные намерения.


P. S. В следствие было направленно более трёх ходатайств о необходимости изменить фабулу. Более того, ходатайствами повторно приобщались документы к материалам уголовного дела - достаточные для вынесения нового постановления с объективной фабулой. Более того, в ответах областной прокуратуры было чёрным по белому написано то (на скриншоте в цитированном сообщении от 08 Июл. 2018 года по ссылке далее можно это увидеть: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-43#entry11894901), что уголовное дело было возбуждено в том числе по факту хищения принадлежащей мне программно-информационной системы для осуществления операций на финансовом рынке.




Захарьев Игорь Валерьевич

О борьбе с коррупцией в МВД Россиии, прокуратуре и постановление о признании гражданским истцом

Ранее не единожды упоминал то, что рассказываю читателям своего блога и той темы про положение дел по обсуждаемому в той теме форума и данном блоге уголовному делу, когда нарушения норм законодательства РФ выходит за рамки приличия и начинает остро проявляться конфликт интересов (другими словами - проявляется преступное противодействие решению правомерно поставленным вопросам).

За последние полтора месяца вновь было зафиксировано большое количество нарушений норм допущенных следствием (к нарушениям отношу и безосновательные проволочки и волокиту, как и нарушения разумных сроков, а также умышленное не исправление ошибок на документах следствия), о которых в том числе «говорят» документы прокуратуры размещённые ниже.

Другими словами: следствие МВД нашпиговано фактами и уликами «за глаза», органы прокуратуры тоже имеют в своём распоряжении большое количество документов - но вместо результатов работы, некоторые должностные лица УМВД после моих вопросов о демонстрации результатов их работы, регулярно начинали нервировали меня своими часто безумными идеями и постановлениями о всяких психиатрических экспертизах (на которые сами должны ходить из-за наглых нарушений УПК РФ и некорректной обработке моих ходатайств).

То фактическое положение дел означает то, что за последний год для меня фактически ничего не изменилось, так как практических финансовых результатов должностными лицами не достигнуто, что неоспоримый факт. Что это значит? Это значит то, что все полученные мной от органов федеральной власти документы по прежнему на 100% валидны и актуальны, а разрешение протестовать/обжаловать ответы органов региональных прокуратур данное Правительством РФ и Администрацией Президента РФ будет применяться и дальше в правообеспечительных целях.

Более того, не только предыдущий Директор департамента финансовой политики Министерства Финансов Российской Федерации С. В. Барсуков ознакомившись со сложившейся у меня ситуацией правомерно и корректно направлял всё по компетенции в Банк России, а позже его коллеги (например С. Р. Платонов) направляли всё в Генеральную прокуратуру РФ - но и текущий Директор департамента финансовой политики Министерства Финансов Российской Федерации Я. В. Пурескина (ранее это делали в том числе её коллеги в лице А. Н. Воронцова) ознакомившись со сложившейся в следствии и в региональных органах прокуратуры ненормальной ситуацией, благоразумно направила мои вопросы про систематическое нарушение норм законодательства РФ региональными должностными лицами в Генеральную прокуратуру РФ.

О том, что некоторые служащие СО ОМВД неправомерно отказываются (тем самым проявив превышение должностных полномочий) удовлетворять правомерно поставленные мной вопросы про изменение фабулы постановления (как все наверное помнят, следствие не изменило фабулу законного постановления о признании меня потерпевшим, сославшись на невозможность выпуска нового постановления, которое было выпускать необязательно, а позже якобы забыв про все вопросы о фабуле постановления от 04.04.2018 сделало ещё более плохую фабулу на моём постановлении о признании гражданским истцом) и в том числе об отводе допустившего нарушения следователя - направил информацию в Администрацию Президента России, которая вновь абсолютно корректно и правообеспечивающе прислала мне ответ о том, что разрешает опротестовывать ответы начальника следственного отдела и следователя, постановления которых под прикрытием некоторых должностных лиц прокуратуры Центрального района были неприкрыто правонарушающими.

Вот к сведению два фрагмента текста из одного обращения ранее направленного в прокуратуру, конфиденциальное скрыто за символами звёздочек: « Начиная с Июля 2018 года направлял несколько ходатайств (отчёты об обработке служащими СО ОМВД России по **** району города Калининграда некоторых из них - находятся в этом PDF файле) на имя следователя по уголовному делу *****/17 и на имя начальника СО ОМВД России по **** району города Калининграда *********** о закономерной необходимости изменения фабулы постановления о признании меня потерпевшим от 04.04.2018. Совершил упомянутые правообеспечивающие действия в связи с тем, что фабула постановления от 04.04.2018 является копией фабулы постановления о возбуждении уголовного дела ******/17 и очевидно была составлена в условиях предоставления мной органам следствия доказательств и информации, позволяющих сделать выводы в целях формулирования фабулы по содержанию не слишком абстрактной в части касающейся расследуемого и сути уголовного дела, так как объективная фабула требуется в качестве формального основания для составления мотивированных обращений в иные гос. инстанции, к компетенции которых законодательством РФ отнесено осуществление защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках.»[/i][i]”о закономерной необходимости изменения фабулы законного постановления о признании меня потерпевшим от 04.04.2018, которая лишь частично описывает суть уголовного дела ******/17 и была составлена так, что на данный момент времени нарушает мои законные права и интересы как потерпевшего и гражданского истца в связи с невозможностью трактовать содержимое фабулы как информацию соответствующую сути уголовного дела ******/17 и как информацию соответствующую фактам по которым ведётся следствие.

Прокуратура Центрального района города Калининграда после противозаконных отказов следователем ***** и её начальником ****** в удовлетворении моих ходатайств о закономерной необходимости изменении фабулы законного постановления о признании меня потерпевшим от 04.04.2018 допустила ошибку путём ошибочной трактовки запрошенного изменения фабулы как вынесения нового постановления о признании меня потерпевшим.

Описание ситуации с отказами следствия в изменении фабулы законного постановления о признании меня потерпевшим от 04.04.2018 я правомерно направил в Администрацию Президента РФ в качестве приложения к обращению и получил ответ о том, что очевидно в отношении меня из-за невыдачи правомерно требуемой мной справки(или иного процессуального акта компенсирующего абстрактность и информационную неполноту фабул постановлений) отражающей фактическое положение дел в производстве по уголовному делу № ******/17 и/или перечень выявленных фактов имеющих значение в контексте закономерной необходимости возмещения мне причинённых ущерба и убытков - совершаются противоправные деяния.

Уместно отметить то, что я посетил здание прокуратуры Центрального района города Калининграда с ответом Администрации Президента России про отказ в изменении фабулы, в котором уполномочеными и компетентными персонами мне было в правообеспечивающих целях сообщено то, что в отношении меня совершаются противозаконные деяния. Но в прокуратуре Центрального района города Калининграда мне попытались нахамить, при этом отказавшись комментировать свой ответ, что указало на заинтересованность должностных лиц прокуратуры Центрального района города Калининграда в исходе уголовного дела ******/17 и в неправомерном создании барьеров в правонарушающих целях противодействия реализации моих законных прав и интересов, что закономерно должно быть исправлено путём принятия соответствующих мер.”


Описанная ситуация сложившаяся в региональных гос. инстанциях является обычной, раньше из-за коррупции запущеннее бывало (Заместитель председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции, Государственной Думы ФС РФ Депутат Анатолий Борисович Выборный как все помнят - значимо улучшил ситуацию вернув всё в правовое поле), все могут прочитать про те времена с 25 по 35 страницу данной темы.

Таким образом: вместо части органов региональной прокуратуры и МВД - формулировать правду часто приходится Правительству РФ, Парламенту РФ и Администрации Президента РФ.

P. S. Правда удивительно: три месяца следствие с прокуратурой говорили(отвечали) что якобы не могут изменить фабулу постановления о признании меня потерпевшим ссылаясь на невозможность выпуска нового постановления(что было не обязательно), а через три месяца берут и выпускают новое постановление о признании меня гражданским истцом, у которого фабула ещё хуже чем у предыдущего постановления и теперь делают вид, что ничего толком не понимают и не нарушают, хотя несколько статей УПК РФ нарушено было.
Уместно отметить: фабула на постановлении о признании гражданским истцом аналогична фабуле постановления о возбуждении уголовного дела и аналогична фабуле о признании меня потерпевшим!!! И после всего описанного выше, начальник СО ОМВД два раза неправомерно отказал в отводе жёстко нарушавшего УПК РФ и рамки приличия следователя, у которого проявилась очевидная заинтересованность в исходе уголовного дела! Другими словами: следствие за год вообще никаких результатов не достигло раз тем правонарушающим путём описало суть уголовного дела в фабуле последнего постановления от 02.10.2018.
Выходит вся критика и возмущения заместителя прокурора района Н. С. Мяшина в размещённом ниже ответе от 12 марта 2018 года на 100% актуальна и на сегодняшний день? Выходит так, а значит я и органы федеральной власти из-за больших интересов ФНС имеем все правовые основания мотивированно возмущаться путём направления новых обращений тому положению дел и дальше!


Более того: Очевидна необходимость эффективно преодолевать последствия коррупционных явлений и преступных сговоров в региональных гос. инстанциях.















Размещу текст той фабулы, которая должна была быть на всех постановлениях СО ОМВД. Конфиденциальные фрагменты скрыты за звёздочками.

«В ходе проверки по заявлению гр. За******* И. В. было установлено, что 22 декабря 2017 года в * отделе СУ УМВД России по городу Калининграду было возбуждено уголовное дело № ********/17 по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ по факту совершения в 20** году путём обмана и злоупотребления доверием противоправных действий со стороны Ма***** С. В. и См***** А. Ю.
В связи с фактом совершения противоправных действий со стороны Ма***** С. В. и См***** А. Ю. как представителями конкурирующих организаций связанных с финансовыми рынками - были нарушены права и законные интересы акционера и инвестора на финансовых рынках За****** И. В. на сумму равную похищенным начиная с 20** года злоумышленниками (посредством преступной эксплуатации принадлежавшей За******* И. В. программно-информационной системы и встроенных самоподдерживающихся ресурсов обеспечивающих потоки ликвидности(партнёрские аккаунты вебмастеров)) денежных средств.

Объём суммы похищенных у За****** И. В. денежных средств (сумма имущественного ущерба) путём нарушения мошенничеством в особо крупном размере прав и законных интересов акционера и инвестора на финансовых рынках За******** И. В. посредством преступной эксплуатации похищенной программно-информационной системы для совершения операций на финансовых рынках и ресурсов в неё интегрированных размещённых в компании SoftLayer - составляет сумму свыше *** руб.

Также, в 20** году у За******* И. В. из офиса ООО «**** Финанс» располагавшегося в ТЦ «*******» по адресу ул. ******* - была похищена орг. техника, интеллектуальная собственность, конфиденциальные документы и конфиденциальная документация по программно-информационной системе для совершения операций на финансовом рынке.»
Захарьев Игорь Валерьевич

Помощь Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы ФС РФ

Продолжу публиковать мнения о происходящем. Естественно, мне как самому точному частному эксперту в СЗФО в части прогнозирования трендов и тенденций по международной экономике и финансовым рынкам, приходится в сдержанном удивлении выставлять на общее обозрение часть текущих процессов по противодействию коррупции и/или преступным сговорам в гос. инстанциях 39-го региона.

Интересно отметить тот факт, что некоторые должностные лица прокуратуры Центрального района города Калининграда и прокуратуры города Калининграда, как и ранее - периодически необъяснимо неуместно и невежественно продолжают забывать часть Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (в части касающейся независимости прокуратуры) и предпочитают безуспешно спорить(фактически неприкрыто работая адвокатами Банка России забыв про работу по специальности (прокурорами)) как с недвусмысленными фактами, так и с ответами Парламента РФ, Минфина РФ, Администрации Президента РФ, и с соответствующим содержимым законодательства РФ путём необъяснимого невнесения прокурорского протеста и/или прокурорского представления (по территориальности) в Отделение «Калининград» Банка России (напомню, я являюсь физ. лицом, а не юр. лицом, а Конституция России действует на всей территории РФ).

Естественно, в тех условиях мной политически мотивированно были усмотрены более чем веские правовые основания для инициации новых правообеспечивающих итераций по отправке обращений в целях принуждения служащих гос. инстанций 39-го региона к соблюдению требований законодательства РФ в т. ч. из-за сомнительной правоспособности соответствующих бюрократических групп связанной с ошибками в стиле «домино», повторно допускаемыми должностными лицами даже в условиях значимого увеличения документальной базы (что они судя по ответам якобы случайно пытались не замечать). Возможно, вклад в то требующее коррекции поведение некоторых служащих прокуратур внесло более чем странное поведение служащих СУ УМВД, у которых на пустом месте возникали необъяснимые и очень подозрительные проблемы (затянувшиеся аж на месяца) с выдачей обязательных документов. Такие вот рабочие моменты.















Захарьев Игорь Валерьевич

Подтверждение видения и прогнозов про реакцию банков КНР на сложившуюся с Банком России ситуацию

Кстати, вновь пора подтвердить 100% точность и актуальность изложенных в этой теме видений о реакции КНР на всю сложившуюся с Банком России ситуацию. Теперь связь многих событий с часто не конструктивным характером деятельности служащих Банка России которым следовало бороться с ОПГ и действующими в их пользу коррупционерами из числа служащих региональных гос. инстанций - проявилась, что указывает на закономерную необходимость решения в правовом поле всей сложившейся ситуации. Писать в этом сообщении много не следует, ибо всё необходимое отреакции банков КНР можно узнать в цитируемых ниже сообщениях вкупе с содержимым приведённых новостей. Напомню, что по мере размещения сообщений в тему сменил аккаунт с Feb на текущий RAAA. Кстати, по целевым действиям Китая выходящим за известные политические шаблоны, очевидно наличие неформального уровня во всей сложившейся с Банком России ситуации, а значит и упомянутые во многих сообщениях Генеральные Меры прогрессируют.

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/kitay-otkazalsya-kreditovat-rossiyu-v-yuanyakh-1027615659

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitayskie-banki-massovo-zakryvayut-scheta-rossiyskikh-kompaniy-1027666899



Захарьев Игорь Валерьевич

О противодействии коррупции в контексте ситуации с Банком России

Опубликую новое краткое мнение с тематической новостью на бэкграунде. Так как данная тема в разделе Экономика создана в целях противодействия коррупции всего лишь в одном частном текущем случае связанном с Банком России и никто не лезет (с криками про борьбу с коррупцией) в чужие дела, и не нарушает разумные границы так сказать правового и личного периметров - то естественно у меня всегда имеется не только полное моральное право в рамках в т. ч. выбранной правообеспечивающей гражданской позиции описывать используя официальные документы (без грифа «Секретно» или «Для служебного пользования») непотребность и подозрительность происходящего в региональных гос. инстанциях в отношении пракомерно поставленных мной вопросов, тем более если очевидно, что гос. служащие действуют так, что в ущерб интересам обществ в процессе неправомерного выгораживания ОПГ не достигается финансовый результат.

На данный момент, по настроению и интересам федеральной власти и по текущим событиям федерального масштаба, можно заметить, что борьба с коррупцией и противодействие коррупции является важным элементом деятельность государственных служащих РФ, что даёт мне полное право её инициировать, правомерно и корректно объясняя в своих обращениях о массе подозрительных противоречий и нарушений, которые имеют место быть в официальных документах региональных гос. инстанций полученных мной.

https://tass.ru/politika/5723302

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201810260002



Захарьев Игорь Валерьевич

Сбывшиеся прогнозы по рынку нефти, о балансировке мирового нефтегазового сектора и про геополитику

Ранее в этой теме было изложено о грядущих изменениях, в частности о балансировке мирового рынка энергоресурсов не в пользу РФ в т. ч. из-за прогрессирования Генеральных Мер. Данным сообщением, используя новость с цитатами главы ПАО «НК « Роснефть» Игоря Ивановича Сечина с Евразийского экономического форума в Вероне, пора подтвердить 100% точность данных по нефтяному рынку прогнозов, в части касающейся упомянутой балансировки.

Таким образом: 30 Сентября 2017 года, на стоимости нефти сорта Brent ориентировочно 56 долларов, прямо перед началом периода длительного роста цен на нефть - из-за новых обстоятельств уведомил всех о том, что нефть может стоить относительно(относительно 56 долларов, например в среднесрочной перспективе) дорого, а противостояние перешло на борьбу за покупателей и доступ к ним.

Приведу отрывок из цитированного ниже сообщения: «и сейчас на глобальные рынки с ценами на сырьё временно особого смысла смотреть уже нет (как все помнят: нефть может стоить дорого, но её продавать перестали позволять и у Минфина РФ огромная финансовая недостача была»)


Таким образом, нефть и вправду теперь стоит относительно дорого (но, например, относительно масштаба в сказанном Игорем Ивановичем Сечиным о низких ценах на нефть в новости цитированной ниже - нефть в среднем по прежнему стоит не дорого, не прежние желанные 105/115 USD за баррель), но борьба от того факта не утихла.

Содержимым цитируемой новости было на 100% подтверждено и написанное в цитированном ниже сообщении от 29 Июля 2017 года: «балансировка мирового рынка энергоресурсов не в пользу РФ продолжает прогрессировать, что уже давно известно и наглядно по непрогнозируемым финансовым недостачам Минфина РФ, которые имели место быть из-за блокировки сбыта нефтепродуктов.»


Про изменение геометрии глобального нефтегазового сектора рассказывал и в сообщении по ссылке далее: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-40#entry11711602

Уместно отметить и то, что в условиях длящегося изобличения культурной идентичности и характера деятельности некоторых групп служащих Банка России при факте подорожавшей нефти, некоторые служащие Банка России часто распределяют финансовые средства мимо продуктивных социальных групп и подозрительно выходя за рамки легальных форм осуществления своих функций и полномочий - до сих пор не исправляют текущую(описанную в этой теме) ситуацию сложившуюся в СЗФО, тем самым нарушив законодательство РФ неправомерным бездействием и создав институциональные ловушки, надлежащий преодолению эффект от которых, очевиден всем читающим данную историю персонам.

https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/sechin-predskazal-neftyanoy-diktat-ssha-1027656070





Захарьев Игорь Валерьевич

Про инвестиционный климат Калининградской области в контексте новостей и успехов Антона Алиханова

В этот воскресный вечер опубликую ещё одно актуальное мнение, которое качественно подтвердит ранее не единожды изложенное мной про риски влияющие на инвестиционный климат региона (можно поиск использовать по разделу и найти массу сообщений об этом), на развитие экономики региона. Повторно излагать рассказанное ранее сейчас не стану, ибо очевидно, что использую свою ситуацию с правами и законными интересами акционеров и инвесторов на финансовых рынках как общий индикатор, а в ней мало что изменилось и практических финансовых результатов региональными гос. инстанциями до сих пор не достигнуто. Поэтому, ниже опубликую тематическую новость - по содержимому которой, можно понять фактическое положение дел в направлениях зависящих от инвестиционного климата. Заметно, что команда руководства области и вмчастности губернатор Антон Алиханов оказались в тяжёлом положении, которое им организовали неэффективные гос. бюрократы, не понимающие, что именно и как именно влияет на инвестиционных климат в 39-ом регионе.

Также уместно отметить и то, что демократизация текущих процессов по решению правомерно поставленных мной вопросов, эффективна лишь после оглашения правообеспечивающих установок данных федеральным центром, что в т. ч. характеризует противоречивый культурный ландшафт региона и неуверенный характер административной деятельность некоторых служащих гос. инстанций. Кстати, про мнения региональных чиновников в контексте противодействия коррупции упоминал и на 41-ой странице, в сообщении со словом кальдера.

https://www.newkaliningrad.ru/news/politics/20461053-dva-goda-bez-uspekha-chto-ne-poluchilos-u-alikhanova-na-gubernatorskom-postu.html



Захарьев Игорь Валерьевич

Про противодействие коррупции в УМВД России по Калининградской области и про фабулы постановлений

Как и рассказывал в предыдущих мнениях, в следственных органах 39-го региона в отношении моих вопросов вновь сложилась необъяснимая с позиции здравого рассудка ситуация. Суть её заключается в том, что при наличии достаточного количества недвусмысленных фактических материалов - некоторые должностные лица постоянно делали ошибочные выводы (например: якобы нет подозреваемых и/или их личности не установлены) и тем самым умышленно затягивали следствие. Более того, правомерно требуемые мной обязательные процессуальные акты в органах следствия было необъяснимо тяжело получить (доходило до повышения голоса, ибо некоторые мои ходатайства рассматривались очень долго, а решения по ним были ошибочными), должностные лица отказывали мне в их выдаче даже прямо нарушая УПК РФ. Но на данный момент, часть из тех процессуальных актов уже мной получена и осталось получить лишь два дополнительных процессуальных акта, которые правомерно требуются мной в условиях созданного должностными лицами «на пустом месте» подобия скандала.
Все внимательно читающие изложенное, наверное помнят вопрос (с 40-ой и 41-ой страниц той темы форума) о необходимости изложения более содержательной фабулы на постановлении о признании меня потерпевшим, которую(фабулу) всего то нужно было переписать по частям из разных документов прокуратуры, на которых всё необходимое упомянуто давно?

Так вот, начальник районного СУ упорно отказывает в развёрнутой и уточнённой фабуле (не обязательно и даже не нужно вовсе изготавливать другое постановление о признании меня потерпевшим, можно просто дополнительный документ к постановлению выпустить, документ в котором больше настоящих фактов указано(например факт хищения принадлежащей мне программно-информационной системы для осуществления операций на финансовом рынке, факт нарушения моих прав и законных интересов как акционера и инвестора на финансовых рынках и т. д.), в т. ч. поэтому считаю текущую ситуацию странной.

P. S. Зачем нужна уточнённая фабула и новые постановления? А как с той фабулой обоснованно вопросы задавать в ту гос. инстанцию, к компетенции которой законом отнесено осуществление защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках?












Захарьев Игорь Валерьевич

Обращение из Генеральной прокуратуры РФ о нарушении уголовно-процессуального законодательства

Опубликую новое краткое мнение о происходящем. Сделаю это в целях подтверждения факта существования в региональных гос. инстанциях подлежащих устранению нарушений, которые были проявлены в процессах по решению правомерно поставленных мной вопросов документального характера.

Очевидно по результатам статистического обобщения, что пару недель назад в текущих процессах вновь был достигнут предел интенсивности правонарушающих событий из-за выявления приличного количества ошибок должностных лиц допущенных в отношении правомерно поставленных мной вопросов документального характера - которые послужили «тормозами» для дальнейшего решения правомерно поставленных мной вопросов административным и/или судебным путём.

Располагая достаточным фактическим материалом, региональные гос. инстанции при наличии мотивации и соответствующих тактических линий - даже без моего внимания могли за прошедшие месяцы добиться практических финансовых результатов хотя бы для статистики (а там значимо), но видимо что то мешает должностным лицам качественно функционировать и демонстрировать эффективность. Таким образом, на данный момент многие лишь возможно а не действительно относятся к множеству благоразумных служащих гос. инстанций из-за выводов сделанных по серии юридически значимых прецедентов.

Захарьев Игорь Валерьевич

О реформах предложенных главой КС Валерием Зорькиным

На ночь глядя опубликую новое мнение с тематической новостью. Кстати, из-за выявления широкого спектра так сказать «странностей» в функционировании системы гос. институтов, ранее не единожды рассказывал про необходимость проведения реформ (кстати, Президент РФ о грядущих реформах в СМИ поведал всем после выборов, см. сообщение по ссылке далее: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/279481-obsuzhdenie-tcentralnogo-banka-rossijskoj-fede/page-39#entry11633546) из-за часто проявляемой неконструктивности очевидно забронзовевшей части гос. бюрократии, которая поддавшись инерции прошлых десятилетий - периодически неуместно забывает о курсе на развитие демократии, неолиберализма и других важных для эффективного развития экономики тематических аспектов, относящихся как к идеологии, так и к обеспечению практического эволюционного развития официального политического режима в РФ.

Более того, необходимость проведения в РФ реформ обусловлена и теми изменениями, которые принёс в жизнь человечества научно-технический прогресс, а поколения например миллениалов (Поколение Y, те кто начиная с 1981 года родились) свои школьные и студенческие времена проводили уже в бурном потоке изменений и трансформаций, которые были обусловлены развитием в т. ч. полупроводниковых технологий, что обусловило для очень многих из них как для текущей группы экономически активного населения особый менталитет и ментальность - известный науке особой тягой к самовыражению, которое(самовыражение) в случае отсутствия эволюционных реформ неэффективная и часто неадекватная гос. бюрократия подавляет и неправомерно ограничивает, вызывая в социуме соответствующую цепную реакцию распространяющуюся как на более взрослые поколения, так и на более молодые, что приводит как к «утечке мозгов», так и к утечке капитала из РФ.

Более того, упомянутый выше нередко недостаточно конструктивный характер деятельности некоторых частей гос. бюрократии, очевидный в условиях требующего гуманизации(и далее демократизации) массового сознания, часто служит моральной основой для организации разного рода митингов, призывов к революциям и так далее - ведь в данном случае далёком от политики но находящимся в правовом поле, вероятно уже всем стало очевидно, что самые наглые и дерзкие гос. бюрократы не находятся на высшем федеральном эшелоне, а «строят из себя приличных» на средних эшелонах власти, подло выставляя «подножки» коррупционного характера как Кремлю, так и Правительству РФ. Конечно, власти не понравилось, что в ведомства РФ некогда устроились работать фигурально выражаясь - некие скоморохи, которые даже чудом выслужились до высоких званий и чинов, при этом публично демонстрируя понимание юриспруденции ниже уровня абитуриентов(вероятно тем путём разыгрывая неуместное в официальной регуляторике и в официальной правоохранительной системе подобие социальной сатиры), демонстративно облекая свои невежественные умозаключения в рамки и контексты наукообразных понятий и терминов.

https://www.rbc.ru/politics/09/10/2018/5bbcf2659a794770c5e0fc07?from=center_2

Захарьев Игорь Валерьевич

Новые вопросы из Аппарата Правительства РФ и из Совета Федерации ФС РФ + подтверждение прогнозов

Из Аппарата Правительства РФ полностью обоснованно продолжают следовать обращения о закономерной необходимости документального улучшения сложившейся в гос. инстанциях 39-го региона ситуации в отношении правомерно поставленных мной вопросов. Было письмо и из Совета Федерации ФС РФ.






Используя свежие новости, пора вновь подтвердить точность изложенных видений и прогнозов в отношении роста оттока капитала, ибо в ведущих СМИ постоянно следуют новые тематические события и информация. Как много раз и писал - отток капитала во многом обусловлен снижением инвестиционного климата в РФ, а снижение обусловленно неэффективной работой части гос. бюрократии в части касающейся осуществления защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках.
Вывод в контексте грядущих реформ очевиден: следует методично и упорно улучшать качество работы частей соответствующих ведомств, ведь всё на 100% совпало.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/inostranny-biznes-ukhodit-iz-rossii-s-rekordnoy-v-istorii-skorostyu-1027604232

https://snob.ru/news/166729

https://www.infox.ru/news/251/economy/finance/209416-vkladciki-gosbankov-obespecili-rekordnyj-ottok-kapitala-iz-rossii



Захарьев Игорь Валерьевич

Про постановление о признании гражданским истцом. Противодействие коррупции в следствии.

Данным сообщением с новым мнением о происходящем, расскажу о том, что СУ УМВД свою работу делает очень неспешно, но при той динамике дела там уже не так плохи (не сказал бы, что производство по делу процветает, но и на месте не стоит), ибо власть и соответствующие инстанции конструктивно влияют на должностных лиц в условиях необходимости блокировок любых проекций интересов ОПГ на следственные действия, а тем путём преодолеваются порождённые вероятной дезинформацией предвзятость и необъективность. Ниже опубликован документ о направлении моего обращения начальником СУ УМВД России по Калининградской области С. В. Кадыковым в СО СУ нашего района, а вот постановление я буквально только что получил.

Многие моменты конечно по очевидным обстоятельствам (которые некоторые должностные лица с соответствующим менталитетом считают уместными) иногда вызывают молчаливое удивление, но в целом, могу сказать лишь то, что без документальных интервенций федеральной власти (город Москва) что то важное и масштабное в 39-ом регионе не сделать и не решить. Упомянутый факт свидетельствует о необходимости ускоренного развития политической системы региона в целях обеспечения служащим гос. инстанций активной поддержки конструктивных и эффективных служебных линий поведения и в условиях межведомственного взаимодействия.

А в условиях того, что Банк России демонстративно и неправомерно не помогал следствию МВД (следствие ведёт молодой следователь) - многое тайное про не раз упомянутый мной преступный сговор стало явным. Постановление о признании меня гражданским истцом было вынесено с нарушением сроков рассмотрения, но хорошо то, что оно основано на независимых и верифицированных фактах, спорить с которыми - совсем бессмысленно и бесперспективно как судам, так и Банку России.







Захарьев Игорь Валерьевич

Про рекорд добычи нефти, о прогнозах на будущее и подтверждение геополитических трендов

Данным сообщением в связи с историческим рекордом нефтедобывающей промышленности со времён СССР - уместно подтвердить тот факт, что в условиях разрастающегося геополитического и торгового кризиса представленный тренд о росте добычи нефти был верным и в части касающейся России. Так как оставлял актуальными прогнозы только геополитического масштаба - данное сообщение про РФ вписывается в актуальную агенду в связи с фактом экспорта большей части добытой в РФ нефти на международные рынки.
Так что, ранее изложенное опережающее отражение трендов и тенденций действительности, соответствует текущему фактическому положению дел в мире, что будет далее - писать не буду, многое и так теперь очевидно.

https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/rossiya-na-predele-u-ekonomiki-saditsya-neftyanaya-batareyka-1027585965




https://www.vestifinance.ru/articles/107224



Захарьев Игорь Валерьевич

Подтверждение точности прогнозов по оттоку капитала

На ночь глядя посредством ранее не представленных новостей середины сентября решил вновь подтвердить точность видений о том, что отток капитала будет расти. Таким образом: ЦБ РФ в сентябре увеличил прогноз по оттоку капитала ещё на 25 млрд. $, деньги выводил частный сектор, что указывает на освещённые мной проблемы с инвестиционным климатом.
Изложенное в части касающейся роста оттока капитала из РФ было на 100% верным. Рост был большой.

https://www.interfax.ru/business/629310




Постскриптум: Кстати, пока в спешке печатал несколько предыдущих сообщений, не упомянул о том, что в РФ административные практики находящиеся в обороте у провинциалов иногда неуместно сильно отличаются от обусловленных содержимым законодательства РФ намерений федеральных властей. Например, локальные отделения Банка России в случае ошибок вышестоящих должностных лиц - без объяснения законных причин и вопреки установленной законом компетенции не отстаивают соответствующие законные права и интересы граждан РФ в столицах федеральных округов где находятся ГУ Банка России и/или в центральных органах Банка России в городе Москва.

Таким образом, закономерно возникает острый вопрос о настоящей миссии Банка России и о перспективах его роли в качестве гаранта защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках (учитывая выявленные ошибочные приоритеты, принципы и парадигмы, часто превалирующие у некоторых групп бюрократов), а основывая утверждение о неэффективности функционирования Банка России по ряду направлений на существующей фактографии, сформировался актуальный вопрос о адекватности(духу времени) устройства институциональной архитектуры в РФ, от которой прямо зависит обеспечение устойчивости рубля. Таким путём, вновь приходим к выводам о необходимости проведения новых институциональных реформ, особенно в части касающейся механизмов инициирования процессов нормотворчества, так как возврат в разумные сроки сумм ущерба и убытков потерпевшим инвесторам и акционерам на финансовым рынках - во взаимодействии с другими ведомствами обязан обеспечивать Банк России.

Рассуждая на концептуальном уровне о происходящем, естественно очевидна несогласованность интересов федеральной власти и межведомственных групп бюрократов региональных гос. инстанций. Такое положение дел приводит к сильному снижению общефедеральных темпов социально-экономического развития и к необходимости частого вмешательства общефедерального административного ресурса в целях насаждения в нашей провинции минимально необходимого правопонимания и демократической идеологии, так как многие гос. служащие не понимают, что бюрократы ЦБ РФ не имеют никаких правовых и/или моральных оснований уклоняться от осуществления предписанного законодательством РФ, тем самым демонстрируя всем не комплиментарную федеральному центру политику.