Игорь Валерьевич Захарьев (aboveuknow) wrote,
Игорь Валерьевич Захарьев
aboveuknow

Про глобальную реформу регуляции, FSB, IOSCO и про новые обращения в Генеральную прокуратуру РФ

Опубликую новое мнение с экономическим содержимым геополитического толка, ибо текущие процессы в гос. инстанциях вновь необъяснимо сильно затянулись по неизвестным причинам, а контекст реформ и эволюционного развития требует проявлять соответствующие информационные контрасты и градиенты качества исполнения гос. инстанциями общефедеральных установок и глобальных трендов на улучшение практик регуляции. Также опубликованы некоторые запросы с информацией и закономерными вопросами, их направил прокурор Генеральной прокуратуры РФ А. В. Трофимова.

Уместно будет подтвердить самый высокий экспертный статус в СЗФО, отметив вновь подтвердившийся факт 100%-ой точности прогнозов данных про отток капитала и вывод инвестиционных средств (то есть про ухудшение инвестиционного климата, про что намного заранее были написаны десятки сообщений в теме на форуме и здесь в блоге), которые уже очень значимо влияют на всю экономику РФ. Отток капитала, вывод инвестиционных средств и другие смежные явления - прямо связаны с неэффективной деятельности должностных лиц. многих гос. инстанций, а то положение дел создаёт трудности для Минфина РФ за счёт которого неэффективные группы должностных лиц получают свои заработные платы.


https://ria.ru/economy/20180710/1524316536.html

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/cb-soobshchil-o-novoy-rekordnoy-rasprodazhe-gosdolga-rossii-inostrancami-1027398750








Насколько многие знают, в глобальном масштабе с момента начала глобального финансового кризиса в 2008 году и в течении последующих более чем семи лет была значимо модернизирована практика центробанковского финансового регулирования во многих странах, в том числе частично в РФ, ибо начиная с 2013 года в т. ч. из-за требований по конвергентности - соответствующая часть законодательства РФ подвергалась значимому расширению, в том числе в связи с известной многим Стратегией развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года (Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 2043-р). Имплементация (реализация на практике) международных реформ при поддержке и инициативе FSB (Financial Stability Board) , Базельского комитета (Basel Committee) , IOSCO - прошла успешно и реализованная реформа по Базель III стала реальностью. В свою очередь, в целях предотвращения повторения событий глобального финансового кризиса, для многих системно значимых глобальных финансовых институтов были переработаны и улучшены соответствующие требования, политики и правила, что со временем сформировало новую нормальность и улучшенный международный нормативный ландшафт. В Банке России модернизирующие финансовое регулирование реформы тоже частично были осуществлены, но улучшения качества функционирования правовой инфраструктуры финансовых рынков всё ещё остались не проявленными слишком для многих, а кумулятивный эффект от соответствующей части публичной работы служащих Банка России всё ещё не заметен на практике для граждан РФ, что указывает на необходимость демонстрации активной гражданской позиции в процессах решения частных вопросов относящихся к компетенции Банка России (как например в данной ситуации).

Так как Банк России подключен к международной финансовой системе и функционирует в её глобальном контексте, то в целях соблюдения общих международных норм - практику регулирования и надзора даже на территории РФ Банк России обязан осуществлять с оглядкой на международные стандарты и требования, особенно в части касающейся практического осуществления защиты экономических прав и законных интересов инвесторов и акционеров на финансовых рынках, что закономерно необходимо в целях пресечения в т. ч. экспорта коррупции и ОПГ в страны с развитыми экономиками и искомо в целях создания надёжной платформы для формирования социально-экономических условий необходимых в целях реализации геополитической стабильности, вкупе с улучшением инвестиционного климата путём улучшения в т. ч. корпоративной культуры (Банк России и как юр. лицо функционирует).

В связи с изложенным в контексте эффективности, выявляется факт необходимости институционального вмешательства в рамках компетенции Банка России в целях практического(финансового) решения вопросов инвесторов и акционеров на финансовых рынках как в следственные, так и в надзорные процессы, что в контексте борьбы с коррупцией актуально и необходимо, так как позволит сконструировать документальным путём более удобную для анализа информационную юридическую агрегацию, что исключит наследование многих ошибок деквалифицированными должностными лицами гос. инстанций в будущем. Также и региональные органы прокуратуры могут на основании территориальности закономерно требовать от Банка России принятия эффективных мер в части касающейся практического и исчерпывающего решения правомерно поставленных вопросов и устранения нарушений законодательства РФ - что уже давно насущно и ожидаемо, но вероятно путём превышения должностных полномочий и/или из-за халатности должностных лиц всё ещё игнорируется.


Уместно отметить и то, что независимость Банка России актуальна и адекватна лишь в контексте соблюдения служащими Банка России требований законодательства РФ и основана она на предметах ведения и соответственно на компетенции, в этой связи естественно и закономерно неуместны любые ссылки на независимость Банка России в случае нарушения требований законодательства РФ служащими Банка России, ибо нигде не сказано то, что Банку России разрешено нарушать требования законодательства РФ, а в контексте функций и полномочий Генеральной прокуратуры РФ - очевидно, что Банк России поднадзорная инстанция с особым приоритетом, которая в контексте законодательства РФ формально подчинена властям Российской Федерации и не суверенна. Также, независимое осуществление функций и полномочий Банком России не подразумевает противозаконную независимость неосуществления тех функций и полномочий. Более того, оценка эффективности последствий проведённых Банком России реформ - на практике выявила регулярную неэффективность как пруденциального надзора в части касающейся финансовых рынков, так и выявила необходимость идеологической модернизации менталитета административных эшелонов Банка России в целях развития демократии, неолиберализма и рыночной экономики в РФ, ибо на примере данной ситуации, консенсус со многими частями профессиональных сообществ всё ещё не найден, что прямо и сильно сказывается на инвестиционном климате РФ и на многом другом.





Tags: fsb, iosco, Генеральная прокуратура РФ, СЗФО, реформы
Subscribe

Posts from This Journal “реформы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments